Таргетированная реклама для агрегатора еды

К нам обратились по рекомендации для разработки таргетированной рекламы для сообщества «Крым Еда» в Севастополе:

Цели:

  1. Наполнить группу целевой аудиторией
  2. Мотивировать скачать приложение
  3. Информировать о новых услугах

План работ

  1. Собрали первичную ментальную карту целевой аудитории:

2. Дополнительно разбили целевую аудиторию по возрастам, проработали боли и предложения

3. Разработали несколько видов постов в разных форматах

4. Запустили тестовую неделю, выставили первичную стратегию

Результаты

Рекламная компания в новостной ленте по набору целевой аудитории и скачиванию приложения:

Скачали приложение 115 человек

Тизерная реклама для популяризации агрегатора:

Скачали приложение 10 человек

Рекламная компания для информирования потенциальных клиентов о новой услуге:

Посты:

Лучше всего отработали:

  • В новой рекламной компании отлично отработали наши предыдущие наработки для грумера. Целевая аудитория в группах по определенным породам питомцев
  • Участники групп ресторанов, откуда агрегатор может доставить блюда + Интерес
  • Участники групп доставок + Интерес