Раскрутка группы грумера

К нам обратилась мастер по грумингу, чтобы мы разработали ей оформление сообщества и в дальнейшем его продвигали. + В этой нише мы хотели провести сео оптимизацию группы по основному ключевому запросу.

План работ:

  1. Мы провели бриффинг клиента, проанализировали конкуренцию, составили портреты целевой аудитории, проанализировали их боли и решения с помощью нашего клиента. Поставили цели рекламной компании: Наполнить группу целевой аудиторией.
  2. Разработали ряд постов с разными форматами
  3. Просчитали и запустили первичную стратегию
  4. Тестовая неделя — первые результаты. Корректировка стратегии и проработка новых постов.

Результаты:

В группу вступило: 125 человек, первичных обращений было 26.

Целевые ветки, которые дали лучшие результаты:

  • Объявления по породам питомцев. Изначально узнали самые желательные породы для мастера и работали именно по ним
  • По группам конкурентов
  • По ветеринарным клиникам
  • По кинологам и собачьим передержкам

Также, было поставлено ограничение по локации.

Посты: