Таргетированная реклама для студии вокала
После первичного оформления сообщества мы приступили к продвижению группы. Сложность проекта состояла в локации студии: на краю города вне спальных районов.
План работ:
- Формирование целей рекламной компании, анализ конкуренции, проработка УТП
- Разработка карты целевой аудитории, разделение по возрасту и интересам, проработка болей и их решение
- Разработка постов для каждой целевой аудитории, проработка стратегий списания средств, тестирование
- Достижение целей
Результат
Конечный результат: 27 обращений
Лучше всего отработали:
- Взрослая целевая аудитория на машинах по конкурентам
- По мама с детьми из групп с одеждой для детей, с игрушками, с школьными принадлежностями, по кружкам, по группам «Мамы Севастополя». Всё тестировалось отдельно и выбирались самые результативные посты и ветки целевой аудитории
- Мамы в группах частных садиков и школ
- Взрослые люди, которые находятся рядом — любители караоке
Посты
Ссылка на сообщество → vk.com/belcanto.studio