Таргетированная реклама для студии вокала

После первичного оформления сообщества мы приступили к продвижению группы. Сложность проекта состояла в локации студии: на краю города вне спальных районов.

План работ:

  • Формирование целей рекламной компании, анализ конкуренции, проработка УТП
  • Разработка карты целевой аудитории, разделение по возрасту и интересам, проработка болей и их решение
  • Разработка постов для каждой целевой аудитории, проработка стратегий списания средств, тестирование
  • Достижение целей

Результат

Конечный результат: 27 обращений

Лучше всего отработали:

  • Взрослая целевая аудитория на машинах по конкурентам
  • По мама с детьми из групп с одеждой для детей, с игрушками, с школьными принадлежностями, по кружкам, по группам «Мамы Севастополя». Всё тестировалось отдельно и выбирались самые результативные посты и ветки целевой аудитории
  • Мамы в группах частных садиков и школ
  • Взрослые люди, которые находятся рядом — любители караоке

Посты

Ссылка на сообществоvk.com/belcanto.studio