Таргетированная реклама для Лапшичной
Вот и подошел к концу долгий и очень интересный период нашего сотрудничества с «Лапшичной на Античном». Клиент решил попробовать поработать с другим контент-менеджером. Будем внимательно наблюдать за работой новых исполнителей, всегда интересен иной подход.
Группа → vk.com/quicknoodles Изначально мы помогли разработать логотип, создать меню и оформить группу.
Мы вели полное, комплексное SMM сопровождение, которое включало в себя:
• Фотосессию новой продукции, фото и видео контент для постинга. Разработка клипов Вк и историй для таргета
• Постинг во Вконтакте и Instagram (запрещена в РФ)
• Таргетированная реклама ВК
• Активности, конкурсы, геймефикации, упаковка товаров, сетов.
Итог работы с февраля до июня:
- Перешли с рекламы в сообщество: 560 000 человек
- Вступили 1 125 человек
- Заказали с таргетованной рекламы на сайте: 350 человек
- Поучаствовали в активностях: 2 957 человек
- Основная цель от клиента: не терять количество просмотров и вступоений в группу, сократить бюджет с 3 000 рублей в день, до 1 000 рублей — Выполнено в первый же месяц работ
Таргетированная реклама:
Проработали 27 целевых веток, ежемесячно делали новые креативы в разных форматах: лонгрид, запись с кнопкой с видео или фото-контентом, карусель, истории.
Давали самую высокую результативность:
• Целевая аудитория по запросам: Доставка пиццы, доставка суши, доставка воков, кафе, рестораны, бары
• Целевая аудитория в группах прямых конкурентов
• Целевая аудитория в группах доставки бургеров, пельменей, полуфабрикатов
• Целевая аудитория в группах баров и караоке с похмельным супом
• Целевая аудитория агрегаторов Севастополя
Сначала работали с периодами завтрака, обеда и ужина, затем проработали посты чисто под определенные целевые аудитории, разработали рекламную компанию с постами под определенные дни.
Работы выпали под великие модернизации рекламы во Вконтакте, что заставило очень попотеть над результативностью работы и крайне часто переделывать рекламу под новые «правила». Перешли от фото-контента к видео-контенту.
Лонгриды: https://vk.com/wall-191403632_1705
https://vk.com/wall-191403632_1527
Истории и видео: disk.yandex.ru/d/IoPJvgpKpnoDdA
Посты:
Активности за период сотрудничества:
• Система авто-приветствия посетителей, которые заходят в группу или покидают ее. Подарок: скидка в размере 10% по промокоду
• Фортуна удачи, в которой можно поучаствовать и получить блюдо в подарок по промокоду
• Разработали вариации сетов на обед и сетов для компании
• Мотивация подписчиков придумать названия для наших сетов и получить за это подарок.
Вы дочитали до конца? Это значит, что вам очень интересны работы нашего таргетолога. Мы дарим вас скидку 15% на любые услуги в социальной сети Вконтакте по промокоду: «Лапшичная!«