Настройка Яндекс Директ для коптилен

К нам обратился клиент по рекомендации для разработки контекстной рекламы в Яндексе. Клиент пожаловался на прошлого исполнителя, так как он полностью потерял интерес к проекту, ничего не делал, не работал с рекламой. В конце не отдал никаких доступов к рекламе, так как это «его собственность».

Мы приступили к работе, сайт был достаточно низкого качества, клиент был в этом предупрежден, но ни на какие работы не согласился первично. Мы установили новую метрику, так как к старой не было доступов, поставили цели, доработали аналитику.

копти-сам.рф

Первично разработали 3 рекламные компании, для теста выбрали регион присутствия: Севастополь.

  • Поиск
  • РСЯ поставили как графические креативы, так и выбрали видео с Ютюба
  • Баннер на поиске

Приступили к тестам:

Поиск

Первый этап:

Результаты качества рекламы: CTR — великолепные, а вот показатели конечные: конверсия и количество целевых действий — низкие.

Второй этап:

Мы вывели список рекомендаций на сайте и настояли на их реализации. Программист клиента был занят, мы все реализовали самостоятельно в течении 2х рабочих дней. Также, клиент запросил расширить регионы продвижения, охватив весь Крым и Краснодар. Мы сделали по каждому городу отдельную рекламную компанию.

Поиск

Краснодар

Ялта

Симферополь

Керчь

Севастополь

РСЯ

Краснодар

Севастополь

Симферополь

Ялта

Креативы

Результаты превзошли все наши ожидания, мы добились поставленных целей: ежедневно приносили клиенту от 3х до 5 лидов. В конечном итоге клиент должен был получить: 23 горячих лида за 16 000 рублей.

Почему должен был? Он их не получил, так как предыдущий исполнитель поменял номера на сайте, никто этого не замечал целый месяц, поменял почту, куда приходили заявки и не дал доступов к плагину обратного звонка. Ежедневно мы присылали отчеты с количеством лидов, клиент это все принимал, но не задавал вопросов, почему в конечном итоге он их не получает. Затем Заказчик решил вернуться к предыдущему исполнителю, так как он был готов отдать нами добытых клиентов. Вот такая вот клоунада получилась с этим проектом.