Контекстная реклама Яндекс «Караван»

К нам обратился наш менеджер от Яндекса и уточнил на счет нашей занятости. Мы всегда рады новым проектам, так как наш отдел по Контекстной рекламе под строгим контролем сертифицированных администраторов — расширяется.

Менеджера Яндекса не устраивала некомпетентная работа наших конкурентов и он искал новых исполнителей для данного клиента:

• Очень много в текущей работе исполнителей ошибок, которые никак не исправлялись в течении продолжительного времени
• Не использовалось большое количество действенных инструментов Яндекса
• Продажи уперлись в потолок и никак не росли, систематически сильно проседали

Что было сделано:

+ Мы предложили создать рекламную компанию с нуля, так как имеющаяся рекламная компания была низкого качества, очень сумбурно составлена, что очень затрудняло анализ
+ Мы разбили рекламную компанию по кухням, что дало чистую и понятную статистику
+ Создали несколько креативов: ярких и интересных, которые привлекли большую часть аудитории

Какие результаты мы получили:

* Стоимость клика упала на 30%, также как и бюджет, даже с учетом новых рекламных инструментов
* Мы захватили 70% рынка
* Количество заказов поднялось минимум на 20%, теперь прошлый потолок для нас пол.

Что будем делать еще:

Реализуем смарт баннера
Работаем над seo оптимизацией сайта

Так же, за счет сезонности обновляем креативы: