Контекстная реклама Яндекс «Караван»
К нам обратился наш менеджер от Яндекса и уточнил на счет нашей занятости. Мы всегда рады новым проектам, так как наш отдел по Контекстной рекламе под строгим контролем сертифицированных администраторов — расширяется.
Менеджера Яндекса не устраивала некомпетентная работа наших конкурентов и он искал новых исполнителей для данного клиента:
• Очень много в текущей работе исполнителей ошибок, которые никак не исправлялись в течении продолжительного времени
• Не использовалось большое количество действенных инструментов Яндекса
• Продажи уперлись в потолок и никак не росли, систематически сильно проседали
Контекстная реклама Яндекс Директ
Что было сделано:
+ Мы предложили создать рекламную компанию с нуля, так как имеющаяся рекламная компания была низкого качества, очень сумбурно составлена, что очень затрудняло анализ
+ Мы разбили рекламную компанию по кухням, что дало чистую и понятную статистику
+ Создали несколько креативов: ярких и интересных, которые привлекли большую часть аудитории
Какие результаты мы получили:
* Стоимость клика упала на 30%, также как и бюджет, даже с учетом новых рекламных инструментов
* Мы захватили 70% рынка
* Количество заказов поднялось минимум на 20%, теперь прошлый потолок для нас пол.
Что будем делать еще:
Реализуем смарт баннера
Работаем над seo оптимизацией сайта
Так же, за счет сезонности обновляем креативы: