Контекстная реклама Роял Тент

К нам обратились по рекомендации для продвижения сайта → crimea.royaltent.ru

Контекстная реклама на аккаунте клиента была очень низкого качества: было очень мало запросов добавлено в рекламную компанию, практически не было минус слов, не было быстрых ссылок, уточнений, соотвественно, был очень низкий CTR — ниже 4%, практически не было конверсии, высокая стоимость перехода — более 100 рублей. Мы порекомендовали не работать с данной рекламной компанией и разработать новую.

Рекламная компания в Яндекс Директ

Результаты на поиске:

Смогли поднять CTR практически в 4 раза, снизить стоимость перехода в 3 раза и существенно повысить нулевую конверсию.

РСЯ запущен не был, так как конкуренты, которые изначально работали над данной рекламной компанией — продолжали работать с другим ресурсом клиента, предоставлявший услуги на материке, и не захотели удалять Крым из своей рекламы.

Соответственно, стоимость перехода автоматически росла и Яндекс блокировал по очереди наши рекламные компании. Затем, по такой же системе, включили в рекламу на поиск Крым у себя. Качество их рекламы оставляет желать лучшего:

Понятно, почему показатели были столь низкими. Наша рекламная компания приостановлена, так как сливать бюджет — не входит в наши рабочие процессы.