Контекстная реклама для юриста

После разработки сайта симферополь-юрист.рф у нас заказали контекстную рекламу в Яндексе. Мы провели бриффинг клиента, узнали его преимущества, выявили уникальное торговое предложение.

Мы разработали 4 рекламные компании:

  • На поиск по узкому направлению. Проанализировали заданные клиентом ниши в юридической сфере связанные с арбитражом, собрали запросы и утвердили
  • РСЯ — сделали картинки и разработали слайд-видео, для привлечения больше внимания
  • Догоняющая реклама дополнительно мотивировала горячую, заинтересованную аудиторию
  • Баннер на поиск работал для увеличения узнаваемости юриста в Симферополе

Результаты превзошли все наши ожидания!

Поиск:

Показатель CTR очень высокий для этой ниши, за счет него мы смогли сбить стоимость перехода на 50%. Показатель конверсии очень высокий, стоимость лида — низкая за счет всех манипуляций в течении месяца.

РСЯ

Мы долго работали над креативами, выделяли более цепляющие заголовки, работали с фотографиями и добивались конкретных результатов. Первый месяц прошел менее эффективно, второй показал более дешевые результаты. Скрин сделан сразу за 2 месяца в среднем

В конечном итоге мы получили 23 горячих лида за 17 600 рублей. 1 лид получился в среднем 706 рублей с учетом тестов.

В тестовый период стоимость лида всегда на 30-40 % дороже, чем в рабочий, так как проходит анализ не только рекламы, но и сайта. На данном этапе мы выявляем минусы принимающей площадки и пишем рекомендации по исправлению сайта.

Креативы: