Контекстная реклама для юриста
После разработки сайта симферополь-юрист.рф у нас заказали контекстную рекламу в Яндексе. Мы провели бриффинг клиента, узнали его преимущества, выявили уникальное торговое предложение.
Мы разработали 4 рекламные компании:
- На поиск по узкому направлению. Проанализировали заданные клиентом ниши в юридической сфере связанные с арбитражом, собрали запросы и утвердили
- РСЯ — сделали картинки и разработали слайд-видео, для привлечения больше внимания
- Догоняющая реклама дополнительно мотивировала горячую, заинтересованную аудиторию
- Баннер на поиск работал для увеличения узнаваемости юриста в Симферополе
Результаты превзошли все наши ожидания!
Поиск:
Показатель CTR очень высокий для этой ниши, за счет него мы смогли сбить стоимость перехода на 50%. Показатель конверсии очень высокий, стоимость лида — низкая за счет всех манипуляций в течении месяца.
РСЯ
Мы долго работали над креативами, выделяли более цепляющие заголовки, работали с фотографиями и добивались конкретных результатов. Первый месяц прошел менее эффективно, второй показал более дешевые результаты. Скрин сделан сразу за 2 месяца в среднем
В конечном итоге мы получили 23 горячих лида за 17 600 рублей. 1 лид получился в среднем 706 рублей с учетом тестов.
В тестовый период стоимость лида всегда на 30-40 % дороже, чем в рабочий, так как проходит анализ не только рекламы, но и сайта. На данном этапе мы выявляем минусы принимающей площадки и пишем рекомендации по исправлению сайта.