Контекстная реклама Аквапарк

После разработки сайта в период Seo оптимизации было принято решение запустить контекстную рекламу Яндекс Директ. Были поставлены цели: снизить бюджет на 30%, увеличить CTR в 2 раза и количества переходов на 40% + Обогнать всех конкурентов. Все цели к концу лета были достигнуты и зафиксированы менеджером Яндекса.

Подготовка и запуск контекстной рекламы для сайта Аквапарк

Результаты на поиске:

Отличный CTR с учетом конкуренции, снизили стоимость перехода, относительно работы конкурентов, высокая конверсия.

Результаты на РСЯ:

Баннер на поиске:

Мы занимали лидирующие позиции все лето:

Поиск

РСЯ:

Лидеры по РСЯ:

Креативы: