Контекстная реклама Аквапарк
После разработки сайта в период Seo оптимизации было принято решение запустить контекстную рекламу Яндекс Директ. Были поставлены цели: снизить бюджет на 30%, увеличить CTR в 2 раза и количества переходов на 40% + Обогнать всех конкурентов. Все цели к концу лета были достигнуты и зафиксированы менеджером Яндекса.
Подготовка и запуск контекстной рекламы для сайта Аквапарк
Результаты на поиске:
Отличный CTR с учетом конкуренции, снизили стоимость перехода, относительно работы конкурентов, высокая конверсия.
Результаты на РСЯ:
Баннер на поиске:
Мы занимали лидирующие позиции все лето:
Поиск
РСЯ:
Лидеры по РСЯ:
Креативы: