Повышаем конверсии и улучшаем имидж бренда - SEO оптимизация

Как повысить конверсии и улучшить имидж бренда без серьезных затрат на рекламу?

SEO-продвижение — самая эффективная тактика в 72% случаев

В частности, речь идет о контенте. Публикуя уникальные и полезные(!) материалы, Вы повышаете свои позиции в поисковой выдаче. Если на сайте все еще нет раздела “Статьи” или “Блог” — немедленно добавьте его. Не забывайте также прописывать ключевые слова в текстах и добавлять к ним локальные запросы.

Обратите внимание! Сейчас все еще важно наполнять статьи релевантными ключевыми запросами, но не так, как это было в 2011 году. Перенасыщение ключевиками принесет только санкции со стороны поисковиков.

Теперь Google и Яндекс больше внимания обращают на то, как ведет себя пользователь на Вашем сайте. Сколько времени он там находится, сколько переходов совершает и т.д. Если контент не цепляет человека, он сразу же закрывает страницу. Это плохой признак.

Внедряйте отзывы, обзоры и комментарии

Во время создания сайта в Севастополе нужно продумать механизм публикации пользовательского контента. Во-первых, он бесплатный, а во-вторых — пользуется повышенным доверием со стороны посетителей. Особенно это касается молодого поколения. Половина потенциальных покупателей, которые родились позже 2000 года, указала, что доверяет пользовательскому контенту больше, чем статьям и массмедиа. В опросе принимали участие 1 013 миллениалов.

Обратите внимание! Уже через пару лет они станут китами, поддерживающими Ваш бизнес. Платежеспособность каждого следующего поколения выше, чем предыдущего. Завоюйте их доверие сегодня.

Нужно поощрять людей к написанию пользовательского контента. Можно, например, предлагать ценные призы тем покупателям, которые напишут самый подробный и качественный обзор на Вашу продукцию.

Общайтесь с клиентами и заботьтесь об их удовольствии

Исследования HelpScout показали, что отрицательные отзывы клиенты замечают в два раза быстрее, чем положительные. Они же выяснили, что 70% итогового впечатления от сотрудничества зависит от того, как персонал обращался с покупателем. Создайте качественную клиентскую поддержку, чтобы не терять ценные ресурсы. Помните, что один негативный опыт клиента исправляется двенадцатью(!) случаями положительного.

Всегда поддерживайте обратную связь, используйте SEO и поощряйте создание пользовательского контента. Придерживаясь этих советов, Вы сможете повысить конверсии сайта в Севастополе и лояльность покупателей к бренду.