Лента новостей

Качество сайта и поведенческие факторы ранжирования.

1. Критерии качественного сайта с точки зрения поведенческих факторов ранжирования: — качественный системный контент; — высокая скорость при загрузке ресурса; — наличие видео на сайте; — использование графиков; — грамотно продуманная навигация; — уникальные посетители; — полезная информация другого характера; — отсутствие ненужной информации. 2. Работа над улучшениями поведенческих факторов на сайте. Существует несколько способов повлиять на ПФ. Они делятся на естественные и неестественные. Мы заботимся о качестве сайтов наших клиентов, поэтому рассмотрим только естественные способы. К ним относятся: — учет критериев качества сайта; — улучшение юзабилити сайта (структура, дизайн, контент); — работа над расширенными сниппетами; — работа над показателем…

29/11/2017

Почему пользователи бросают корзины и уходят с сайта?

В данной статье мы рассмотрим явление, которое носит название «брошенная корзина». Под этим термином подразумевается отказ покупателя от покупки в интернет-магазине на стадии оформления товара. Пользователь добавил товар в корзину, но заказ не оформил. С чем это связано? Причин огромное количество, но прежде чем их рассмотреть нужно выяснить, велико ли количество брошенных корзин на вашем сайте. Существует два самых популярных способа определения этого числа: 1. Через CMS. Большинство систем управления сайтом предусматривают такую возможность, достаточно разобраться в настройках или обратиться к специалисту за помощью. 2. С помощью счетчика. Через «Цели» в «Яндекс.Метрике» можно построить следующую цепочку: Добавление товара в корзину;…

29/11/2017