Лента новостей

Почему пользователи бросают корзины и уходят с сайта?

В данной статье мы рассмотрим явление, которое носит название «брошенная корзина». Под этим термином подразумевается отказ покупателя от покупки в интернет-магазине на стадии оформления товара. Пользователь добавил товар в корзину, но заказ не оформил. С чем это связано? Причин огромное количество, но прежде чем их рассмотреть нужно выяснить, велико ли количество брошенных корзин на вашем сайте. Существует два самых популярных способа определения этого числа: 1. Через CMS. Большинство систем управления сайтом предусматривают такую возможность, достаточно разобраться в настройках или обратиться к специалисту за помощью. 2. С помощью счетчика. Через «Цели» в «Яндекс.Метрике» можно построить следующую цепочку: Добавление товара в корзину;…

29/11/2017