Лента новостей

Как повысить конверсии и улучшить имидж бренда без серьезных затрат на рекламу?

SEO-продвижение — самая эффективная тактика в 72% случаев В частности, речь идет о контенте. Публикуя уникальные и полезные(!) материалы, Вы повышаете свои позиции в поисковой выдаче. Если на сайте все еще нет раздела “Статьи” или “Блог” — немедленно добавьте его. Не забывайте также прописывать ключевые слова в текстах и добавлять к ним локальные запросы. Обратите внимание! Сейчас все еще важно наполнять статьи релевантными ключевыми запросами, но не так, как это было в 2011 году. Перенасыщение ключевиками принесет только санкции со стороны поисковиков. Теперь Google и Яндекс больше внимания обращают на то, как ведет себя пользователь на Вашем сайте. Сколько времени он там…

12/04/2019

Когда пора делать редизайн сайта?

Редизайн переоценён. И он не решит все ваши проблемы разом. Есть только 5 реальных причин сделать редизайн. 1. Текущий дизайн недостаточно гибкий Дизайн должен помогать двигаться вперёд, а не тормозить и тянуть назад. Хороший дизайн ускоряет принятие решений, даёт пространство для экспериментов, его легко поддерживать и обновлять. Сделайте сайт, где дизайнер может менять цвет у кнопок, а разработчик — создавать новые страницы без помощи дизайнера. 2. Веб изменился, а вы нет Вы проигнорировали отзывчивый дизайн, думая, что им переболеют и забудут. Все мы делаем ошибки, и редизайн — возможность их исправить. 3. Ваш продукт или услуги изменились Это может быть…

06/04/2018

10 советов по созданию мобильных целевых страниц

Число пользователей, использующих мобильные устройства продолжает стремительно расти. И это не мудрено: темп жизни ускоряется, процессоры в смартфонах набирают все большую частоту и угнаться за технологиями с каждым днем все сложнее. 1. Скажите “Нет!” технологии Flash. Ни при каких обстоятельствах не используйте Flash на мобильных целевых страницах. 2. Минимизируйте лид-форму. Не забывайте, насколько утомителен ввод текста на смартфоне. Сократите число “обязательных” полей до минимума (имя, номер телефона или e-mail). 3. Сделайте CTA-элементы (кнопки) более заметными. Дизайн кнопок оказывает огромное влияние на коэффициент конверсии. Сделайте CTA-элементы на своей мобильной целевой странице как можно ярче и крупнее, чтобы выделить их, сделать более…

06/04/2018

7 САМЫХ ЧАСТЫХ ОШИБОК, ПОНИЖАЮЩИХ КОНВЕРСИЮ САЙТА

Ошибка №1. Невыразительный заголовок. Именно заголовок привлекает посетителей вашего сайта к тексту. Заголовок должен быть крупным, заметным и конечно-же он должен привлекать внимание.Ошибка №2. Нечитабельная верстка текста. Текст должен быть легко читаемым, это касается шрифта, размера, и межстрочного интервала. При создании сайтов, в качестве основного текста следует использовать шрифт без засечек. Ошибка №3. Длительная загрузка сайта. Вы наверное в курсе что люди нетерпеливы? Если загрузка вашего сайта занимает более 4-х секунд, то большинство посетителей уходят, так и не дождавшись контента. Чем меньше по времени загрузка вашего сайта, тем лучше. Ошибка №4. Запутанная навигация сайта. Меню — это основной путеводитель для…

29/01/2018

5 ПРАВИЛ ПРИ ВЫБОРЕ ДОМЕННОГО ИМЕНИ САЙТА

✔Выбирая доменное имя для организации, рекомендуем Вам следовать названию Вашей организации или роду ее деятельности, если же Вы хотите зарегистрировать доменное имя для себя лично, рекомендуем подобрать сочетание Вашего имени и фамилии. Если интересующее Вас имя занято, не отчаивайтесь и подумайте над возможными вариантами ✔Доменное имя должно легко произноситься. Это актуально в том случае, когда приходится передавать его название устно, например, в разговоре по телефону. В таких случаях, следует непременно избегать тяжелых в произношении сочетаний букв ✔Длина доменного имени не должна быть слишком большой. Обоснованность данного принципа очевидна – не каждый человек способен без ошибок запомнить слишком длинные названия, особенно…

29/11/2017