10 советов по созданию мобильных целевых страниц ⋆ SeaMessage

10 советов по созданию мобильных целевых страниц

Число пользователей, использующих мобильные устройства продолжает стремительно расти. И это не мудрено: темп жизни ускоряется, процессоры в смартфонах набирают все большую частоту и угнаться за технологиями с каждым днем все сложнее.

1. Скажите “Нет!” технологии Flash.
Ни при каких обстоятельствах не используйте Flash на мобильных целевых страницах.

2. Минимизируйте лид-форму.
Не забывайте, насколько утомителен ввод текста на смартфоне. Сократите число “обязательных” полей до минимума (имя, номер телефона или e-mail).

3. Сделайте CTA-элементы (кнопки) более заметными.
Дизайн кнопок оказывает огромное влияние на коэффициент конверсии. Сделайте CTA-элементы на своей мобильной целевой странице как можно ярче и крупнее, чтобы выделить их, сделать более заметными.

4. Размер изображений имеет значение.
Все изображения должны быть адаптированы под разрешение дисплея мобильного устройства.

5. Только одно касание.
Большинство людей, использующих смартфоны, производят все манипуляции одной рукой. Поэтому крайне важным аспектом юзабилити является количество прокруток. Горизонтальная прокрутка исключается полностью (если она не задумана как элемент дизайна), вертикальная должна осуществляться в одно касание.

6. Только одно целевое действие.
В виду ограниченного пространства мобильной целевой страницы, позаботьтесь о том, чтобы пользователь совершил именно то действие, которое вы от него ждете. Исключите все лишние элементы навигации на ней.

7. Будьте креативнее!
Вспомните про формулу AIDA и применяйте ее каждый раз для разработки контента. Вы должны зацепить внимание пользователя в течение 2-8 секунд, поэтому сделайте предложение более заманчивым и целенаправленным.

8. Не забывайте про релевантность.
Пользователи попадают на вашу страницу по определенному запросу. Сделайте так, чтобы ваше предложение строго соответствовало ему (было релевантным). Строгая релевантность — это залог успеха.

9. Используйте мобильный сегмент Интернет более активно.
Начните захватывать пользователей смартфонов с сегодняшнего дня! Сделайте мобильный интернет постоянным источником дополнительного трафика.

10. Тест, тест, тест!
Только регулярное сплит-тестирование (А/Б-тестирование) сможет дать объективные данные о том, что именно влияет на конверсию. Выделите на него достаточно времени (не менее 2-х недель) и протестируйте все значимые элементы (кнопку, лид-форму, изображение). Обратите особое внимание на поиск оптимального размера каждого элемента.

Помните! Самое важное для мобильного маркетинга — это удобство использования веб-страницы!